Интернет магазин автозапчастей для иномарок
Каталоги

Автомобили Infiniti 2008-2012 г. Эксплуатация.

Эксплуатация Infiniti 2008-2012

НЕдостатки как достоинства

Передняя подвеска - пружинная независимая двухрычажная, задняя - многорычажная независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет у полноприводной версии невелик и составляет 165 мм, в сочетании с низко висящими бамперами и длинным свесом не провоцирует съезжать с асфальта, не говоря уж о том, чтобы вовсе покинуть дорогу. Впрочем, такие ограничения положительно отражаются на жизнеспособности подвески. Амортизаторы, рычаги легко выхаживают больше 100 тыс. км пробега. Стандартными расходниками традиционно являются втулки и стойки стабилизаторов, но и они держатся порядка 40 тыс. км.

А вот тормозная система в условиях городских пробок и при агрессивной манере вождения доставляет проблемы уже на пробегах 20-30 тыс. км. Начинаются неприятности сразу с биения тормозных дисков. Связано это, по-видимому, с качеством металла штатных дисков, при замене на тормозные диски классом выше и зарекомендовавших себя марок проблема решается. Цена спокойствия - 25 тыс. руб. как минимум. Плюс комплект металлокерамических колодок и порядка 2500 руб. за работу.

Отделка салона — одна из самых соблазнительных черт этой модели. Сочетание натуральных кожи и дерева с современными материалами позволило создать атмосферу роскоши, наряду с практичностью и износостойкостью. Спинки кресел 2-го ряда раскладываются автоматически нажатием кнопки, позволяя при необходимости увеличить объем багажника. Пассажирские сиденья удобны, но рассчитаны на очень компактных пассажиров, за рослым водителем комфортно не разместиться. Зато места пилота и переднего пассажира близки к идеалу. Панель приборов информативна и неплохо смотрится. Некоторые нарекания вызывают управление круиз-контролем и труднодоступность кнопки отключения ESP, но это мелочи. Гораздо более досадная проблема - некорректная работа регулировки вылета рулевой колонки. Маленькая фторопластовая шестеренка внутри этого механизма выходит из строя, что приводит к появлению хрустящих и гудящих звуков и невозможности отрегулировать угол наклона рулевой колонки. Ремонт обойдется в 8000 руб. за работу и плюс 40-45 тысяч за запчасти.

Как авто премиум-класса, ЕХ предлагает некоторое количество приятных нюансов. Вроде бы похожие опции сегодня предлагают многие, но Infiniti идет впереди многих. Например, система наблюдения Around View Monitor использует 4 видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы, и охватывает 360 градусов обзора, чем значительно облегчает процесс парковки не очень маленького автомобиля. Система Welcome Lightning приветствует и провожает мягким светом в салоне и вокруг автомобиля. Наконец, традиционно для марки штатная музыка отличается высоким качеством звука.

Даже беглый обзор позволяет утверждать, что сочетание японского качества и американского комфорта позволило Infiniti ЕХ35 создать достойную конкуренцию одноклассникам. Это весьма динамичный и при этом комфортабельный автомобиль. Правда, его содержание может обременять довольно высокими расходами, но вряд ли стоит ждать чего-то иного от премиум-бренда.

Ориентировочная стоимость запчастей на INFINITI ЕХ35

Наименование детали →Стоимость, руб.

Передние торм. колодки, комплект →3650
Передние торм. диски, комплект→ 9100
Задние торм. колодки, комплект → 2850
Задние торм. диски → 8200
Передние амортизаторы, шт. → 7800
Задние амортизаторы, шт. → 5700
Стойка стабилизатора →1200
Втулка стабилизатора → 320

Стоимость Infiniti ЕХ35

Год выпуска →Цена, руб.

2008→ 980 000-1 050 000
2009 → 1 020 000-1 300 000
2010 →1 220 000-1 400 000
2011→ 1 350 000-1 750 000
2012 → от 1800 000

Запрос специалисту